Неделя математики проводилась с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Каждый ребенок стал активным участником всех событий недели. Дети попробовали себя в разных ролях, испытали свои силы в различных видах деятельности. Решали, отгадывали, рисовали, мастерили, фантазировали.
В первый день в классах прошел конкурс «От точки к точке», анкетирование «Я и мой класс в числах».
Во второй день во всех классах прошел «Математический турнир». За определенное время ребята должны были решить довольно сложные математические задачи и примеры. В каждом классе были выбраны победители.
Каждый класс приготовил математическую стенгазету, где можно было разгадывать ребусы, занимательные задачки, лабиринты. Газеты получились красочные и интересные, их разместили на стенде.
На третьей перемене для учащихся была проведена математическая лотерея, где учащиеся решали логические задачи, отгадывали ребусы, загадки.
Третий день. Был посвящен проверке навыка устного счета. В классах прошёл конкурс «Быстрый счетовод». Считать пришлось всем. За определенное время ребята должны были решить примеры. В каждом классе были выбраны победители.
Ученики участвовали в конкурсе поделок « Занимательные числа и фигуры». На перемене учащиеся 4 класса провели в каждом классе игру «Веселый квадрат». Ребята из деталей танграмма собирали фигуры людей, животных, птиц, цифр, предметов.
Четвертый день. В этот день прошла игра по станциям «Нескучная наука — математика», где учащиеся показали свои знания по математике. Юные математики дружно работали в командах, помогали друг другу, обсуждали трудные вопросы, переживали за своих товарищей.
В последний день были подведены итоги недели. Учащиеся были награждены грамотами, сладкими призами. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников.
Все запланированные мероприятия прошли на высоком уровне. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.