В нашей школе интересно и познавательно прошла неделя немецкого языка!

Неделя математики
29.04.2021
Неделя английского языка в школе -удивительная и уникальная!
29.04.2021

В нашей школе интересно и познавательно прошла неделя немецкого языка!

Многие учащиеся изучают немецкий язык. Почему? Актуальность овладения школьниками немецким языком объясняется тради-ционными культурными и экономическими связями Украины и Германии, удельным весом и значимостью немецкого языка в Европе (на нем говорят в Германии, Австрии, части Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне). Люди, у которых немецкий язык – родной, живут так-же в Италии (Южный Тироль), во Франции (Эльзас), в некоторых регионах Бельгии и Дании. Даже в Северной и Южной Америке есть области с немецкоговорящим населением, и, наконец, большим вкладом немецкоговорящих народов в развитии мировой культуры.
Немецкий язык изучается в настоящее время наряду с другими языками в качестве первого иностранного языка, как в начальной, основной, так и в средней школе, а также в качестве второго, а в отдель-ных случаях третьего иностранного языка.
Немецкий язык относится к группе индогерманских языков. Внутри этой группы он относится к германским языкам и родственен датскому, норвежскому, шведскому, голландскому, английскому и некоторым другим.
Каждому учителю немецкого языка известно, что дает внеклас-сная работа и какой огромный потенциал в ней заложен. Она спо-собствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения; вос-питанию учащихся, расширению их кругозора, развитию их творческих способностей, эстетического вкуса, воображения, памяти и внимания; формированию у них самостоятельности, организованности, точности и аккуратности в выполнении порученных заданий.

Внеклассная работа – система неоднородных по содержанию, назначению, методике проведения и формам воспитательно-образо-вательных внеурочных мероприятий, выходящих за рамки обязатель-ных учебных программ.
Когда школьники приступают к выполнению на иностранном языке того или иного задания по внеклассной работе, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Задача учителя – добиться того, чтобы интерес не пропал, а был постоянным и устой-чивым; если же все будет делаться без интереса, как говорится, из-под палки, то пользы не будет тому, кто выполняет и тому, кто даёт это задание. Никому! Если же что-то у ученика не получается сразу, надо ему помочь, ни в коем случае не исключать из кружка, а найти что-то именно для такого ученика, чтобы разбудить в нем интерес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *